Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Если со дня покупки товара прошло не больше 14 дней, и на товаре нет следов эксплуатации, сохранена целостность упаковки, его товарный вид, потребительские качества, пломбы, маркировки, а также все полученные от продавца документы.
Если к товару прилагался подарок, он должен быть возвращен вместе с товаром.
При этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранён его товарный вид, потребительские качества, пломбы и фабричная упаковка.
Не подлежат обмену или возврату товары, которые относятся к перечню, обозначенному в Дополнении №3 Постановления КМУ № 172 (линейный и слоеный металлопрокат, трубная продукция, пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плиточные изделия, печатные издания, материалы (деревноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком),мягкие игрушки, аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью, расчески, товары для младенцев: пеленки , соски, бутылочки для кормления и т.д.).
Продукция надлежащего качества, изготовленная под заказ Покупателя, не может быть обменена и возврату не подлежит, согласно постановлению КМУ от 19.03.1994 г. №172 про «Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату».
Если на время обмена аналогичного товара нет в продаже, покупатель имеет право: – приобрести какой-либо другой товар, который есть в наличии, с соответствующим пересчетом стоимости, – получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, – осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.
При возврате денег расчеты с покупателем осуществляются, исходя из стоимости товара на момент его приобретения.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.